Гарантия, Обмен, Возврат

Гарантия

При покупке новой техники у нас, клиенту предоставляется официальная гарантия от производителя (срок гарантии обозначается производителем) и в подарок месяц гарантийного обслуживания от нашей сети.

   

Дополнительно можно приобрести гарантийное и сервисное обслуживание устройства от нашей сети.

Пакет услуг iStart - комплексный, стартовый, сбалансированный набор услуг для iPhone / iPad / Watch / Mac, который включает в себя все самое необходимое для полноценного пользования продукцией Apple.  

Его стоимость составляет:

 

iStart (1 год) 

  • пакет услуг iStart (iPhone, iPad, Watch) - 1199 грн;
  • пакет услуг iStart (MacBook, iMac) - 1399 грн;
  • пакет услуг iStart (AirPods, AirPods Pro) - 449 грн;
  • пакет услуг iStart (AirPods Max, HomePod mini, Apple TV, Magic Mouse, Apple Pencil) - 849 грн.

    iStart (2 года) 

    • пакет услуг iStart (iPhone, iPad, Watch) - 1999 грн;
    • пакет услуг iStart (MacBook, iMac) - 2199 грн.

 

Пакет услуг iCare - план защиты от сети iPeople, который включает в себя сбалансированный пакет iStart, услугу моментальной замены iPhone и сервис Protect (защита дисплея от разбития). С пакетом услуг iCare, ми продлим Вашу гарантию и сервисное обслуживание, бесплатно заменим дисплей без дополнительных затрат на транспортировку, демонтаж и повторную установку.

Его стоимость составляет:

 

iCare (1 год)

  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone SE 2020, XR, XS, XS Max) - 1999 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 11) - 2599 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 3099 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 mini) - 3399 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12) - 3699 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 Pro) - 4199 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 Pro Max) - 4799 грн.


iCare (2 года)

  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone SE 2020, XR, XS, XS Max) - 2799 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 11) - 3499 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 3899 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 mini) - 4199 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12) - 4499 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 Pro) - 4999 грн;
  • пакет услуг iCare (cтраховка от разбития iPhone 12 Pro Max) - 5599 грн.

 

iCare для Mac - план защиты от сети iPeople, который включает в себя сбалансированный пакет iStart, возможность установки Microsoft Office или Windows (на выбор), бесплатную гравировку, чистку и диагностику.

Его стоимость составляет:

 

iCare (Mac) 

  • пакет услуг iCare (Mac) 1 год - 2999 грн;
  • пакет услуг iCare (Mac) 2 года - 3999 грн.    

 

При покупке подержанной техники у нас, клиенту предоставляется ограниченная гарантия от компании Apple (если она еще действует) и в подарок месяц гарантийного обслуживания от нашей сети.  

 

Дополнительно можно приобрести годовое (двухгодовое) гарантийное и сервисное обслуживание устройства от нашей сети.
Пакет услуг iBox - комплексный, стартовый, сбалансированный набор услуг для подержанных iPhone, который включает в себя все самое необходимое для полноценного пользования продукцией Apple.
Его стоимость составляет:

 

iBox (1 год)

  • пакет услуг iBox (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 999 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 1299 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 1499 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max) - 1699 грн.

 

iBox (2 года)

  • пакет услуг iBox (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 1799 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 2099 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 2299 грн;
  • пакет услуг iBox (iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max) - 2499 грн.

    Пакет услуг iBox+ - план защиты от сети iPeople, который включает в себя сбалансированный пакет iBox и сервис Protect (защита дисплея от разбития).
    Его стоимость составляет:

 

iBox+ (1 год) 

  • пакет услуг iBox+ (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 1499 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 2099 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 2499 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 11) - 3299 грн.
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 3999 грн. 

 

iBox+ (2 года) 

  • пакет услуг iBox+ (iPhone SE, 6, 6+, 6S, 6S+) - 2299 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 7, 7+, 8, 8+, SE 2020) - 2899 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone X, XR, XS, XS Max) - 3299 грн;
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 11) - 4099 грн.
  • пакет услуг iBox+ (iPhone 11 Pro, 11 Pro Max) - 4799 грн.

 

Важная информация:

- гарантия на замену дисплея действует один раз (в течение действия пакета защиты);
- гарантия не распространяется на "топленые" iPhone;
- замена осуществляется только при наличии гарантийного талона.


Дополнительную информацию можно получить, связавшись с нашими консультантами по телефонам, указанным на сайте или обратиться в наши магазины.

 

 

Договорные гарантийные обязательства магазина iPeople

Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделия проверяется при покупке.

 

  1. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

 

  1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих приобретение (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.

 

  1. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержатся в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

 

  1. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
  • потери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий из ОЕМ-поставки), наличия в нем записей или исправлений, совершенных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие ним комплектуется, кроме изделий з OEM-поставки);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделия, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымление изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и т.д.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в результате использования неоригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии добавленной документации, драйверов, кабелей, крепления и оригинальной упаковки, или с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированные или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и другими);
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирования Flash-Bios и т.п.);

в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

«Згідно зі статтею 9 Закону України «Про захист прав споживачів»: 

Cпоживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

 

  1. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

 

  1. Замена изделия проводится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составить 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки.

 

  1. Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
  • товар новый, то есть не был в эксплуатации, не был активирован и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., программное обеспечение не менялось;
  • сохранены:
  • полная комплектация;
  • транспортные пленки;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • заводская маркировка.

 

Дополнения

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае, если выявлены:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированные вскрытия, ремонт или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильное заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или ИМЕИ номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

 

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети, в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, где нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: 098-565-4900. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 

// //